вторник, 30 июня 2015 г.

Без названия пост , но с фотографиями ))))

Добрый день мои дорогие! сегодня  такой замечательный день! день то обычный , но очень замечательный - теплота)))солнышко ярко светит, птички поют , лето в самом разгаре, радость .... и вот уже на пятки мне наступает мой отпуск!!!!уряяяя жду недождусь!
а я чо ) вчера вечером снимала одну малышку  ну и меня повлекло еще поснимать растительность в моем огородике . Люблю такие простые снимки  про жизнь .
Дерево старенькое уже , но из последних сил своих приносит яблочки. У нас ведь жара стоит  и все печется  на корню так сказать))))

 Это не змея)))))это шланг , поливаем нашу растительность.

Яблоки падают, собираем , сушим ну или компотик делаем.
Дальше вам покажу ......
Собрались на речку и им уже невтерпеж))))


 Мята
А эту фоту особенно большого размера сделала)))как вкусно- малинка, пересыпана сахарком...













Липа, ну вообще если полное имя то малышку зовут Олимпиада. 
На первый взгляд малышка смирная, но это только так кажется. Девчушка очень любознательная и несидит на месте-интересно все! Все что ново тут же исследует и еще задает кучу вопросов. Иногда думаю-ну откуда у нее столько энергии?
Плюш, опилки, стклянные глаза. Платье хлопок, береточка связанная крючком. Состаренна-тонировка, штопка.

Ну пожалуй на этом всё)))) 

1 комментарий:

  1. Необходимо серьезно и честно деньги кредитования.
    Я частный кредитор, я предлагаю, что кому нужна моя помощь
    деньги на его личные проблемы.
    Связаться со мной в беде, потому что моей частной электронной почты: theresemiquet@gmail.com

    ОтветитьУдалить