воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Выходной

Доброго времени суток дорогие мои!
Апрель уже к концу почти идет , а у нас идет рыба!ВОБЛА! ОООО в эти дни , все от мала до велика на речке ловят эту рыбку. Вот и мы всей семьей собрались и поехали. Белый Ильмень.  Раньше я любила рыбалку, наверно потому что клевало намного лучше и мы только успевали удочки закидывать. Сейчас уже не так , то ли рыбы стало меньше , то ли сети стоят , но рыбы стало мало! За два часа мы могли наловить целое ведро , а сегодня  простояли 3 часа и едва хватает на сковородку. Но все же время мы провели отлично!  Мальчишки помогали папе тянуть удочку , разжигали костер , жарили сосиськи , пекли картошку , лазили по деревьям ))))))  я немного пофотографировала, на память так сказать . 
Выложу здесь почти все фото , конечно подкатом все будет . Так что если кому интересно то загляните . :-)






 





На берегу было много вот таких вот ракушек. Куда делось то что внутри?!?))) ребенок спрсил - мама это в них жемчуг лежит , добывают?))))))))набрала целый пакет, для чего сама незнаю. Может пригодится когда нибудь?!?!












Картоха печеная ! ммммммм, вкуснятина такая!








Меня совсем малость ))))))





 А это личинка , потом из нее проклюнется стрекоза

5 комментариев:

  1. Оленька, боже, какое все знакомое и родное! Мы, правда, не рыболовы, зато рыбоеды :)))) Но пока не выбирались - столько дождей, что наши любимые места просто размыты...
    Спасибо за фотки и настроение!
    А ракушки очень вкусно на костре жарить - нанизывать на палочку, как шашлык и жарить :)) Недолго, мясо-то нежное. На отмели как правило уже только раковины. "Живые" надо из воды доставать (где-то на глубине 10-15 см они уже не пустые). Когда вода отстоится и станет прозрачной, их хорошо видно. И в сетях много вытаскивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ведь тоже поехали после дождя почти. Ночью лил, а утром солнышко и все подсохло. А ракушки видимо уже кто то до нас кушал))))))))) потому как они вот так и лежали пустые и открытые на берегу. Насобирала пакет . Наши руки не для скуки , может что нибудь придумается))))
      Я незнала что эти ракушки можно есть , как то и в голову неприходило ))))

      Удалить
  2. Очень интересно посмотреть!
    Приглашаю в свой новый блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  3. Необходимо серьезно и честно деньги кредитования.
    Я частный кредитор, я предлагаю, что кому нужна моя помощь
    деньги на его личные проблемы.
    Связаться со мной в беде, потому что моей частной электронной почты: theresemiquet@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Необходимо серьезно и честно деньги кредитования.
    Я частный кредитор, я предлагаю, что кому нужна моя помощь
    деньги на его личные проблемы.
    Связаться со мной в беде, потому что моей частной электронной почты: theresemiquet@gmail.com

    ОтветитьУдалить