воскресенье, 1 марта 2015 г.

Медведь Ангел

Медведь Ангел (97) 
ооо миши у меня долго рождаются. С момента раскроя и до выхода в свет может пройти месяц! наверно когда миша полностью сшит ,набит и оформлена мордочка  он еще должен дозреть )))) вот и получается что у каждого мишуни дозревание проходит по разному у кого то быстро , а ктото очень долго капошится)))))
Ну вот родился капушка такой вот ) миша ангелочек





Сшит из вискозы, набит опилками. Состаренн, проплешинки и штопочка местами. Крылышки из импортного хлопка , старенькое кружавко 
Миша ищет теплое уютное гнездышко

1 комментарий:

  1. Необходимо серьезно и честно деньги кредитования.
    Я частный кредитор, я предлагаю, что кому нужна моя помощь
    деньги на его личные проблемы.
    Связаться со мной в беде, потому что моей частной электронной почты: theresemiquet@gmail.com

    ОтветитьУдалить