пятница, 8 августа 2014 г.

Альф

Доброе утро ! Ну это я сейчас утром пишу, а кому то Добрый день или Добрый вечер! :-)
Я сегодня вот прям с ут речка с новым михой .
Всем миром гадали ему имя:-) и решено было  что будет зваться Альф!
Альф у нас дамский сердцеед:-)  как только показался в свет  сразу завоевал сердца противоположного пола, НО пока свободен !
Сшит  миша из мохера , набит опилками , вощенный нос. Одеваться наотрез отказался! Так что повязала ему ленточку и цветок. А ниже я покажу что хотела ему одеть :-)  фото немного в этот раз:-) :-) :-) :-)


Немножишко процесса:-) 

 Тут прям возглас:-)  может не надо , а? Нехочу!
Если когото заинтересовал  этот парень и хотел бы его приобрести, пишите garbuz_olga@list.ru 

5 комментариев:

  1. Ему определенно лучше без штанов)))лохматенький такой) тискательный

    ОтветитьУдалить
  2. Смешной :) А мне и в одежке очень даже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, смотрю со старшей дочкой на твоего Альфа, она смотрит на медведя, потом на название твоего блога, и говорит "Минуточка? Да тут похоже свободные три дня". А я потом думаю, да нет, на такого миху наверное надо свободные две недели. В связи с чем вопрос: сколько времени ты шьёшь одну игрушку? Я действительно недели две на куклу трачу. Знаю, что долго, не умею быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот реально на этого медведя у меня ушло 4 дня. :-) шью именно когда свободная минуточка вы п ада ет .Дети смотрят мультик - я шью, гуляют во дворе - одним глазом на них , другим шью:-) :-) :-) и вечером когда спать положу у меня свободных 3-4 часа( иногда до 2х ночи) . На создание мишки грубо говоря три дня! Но его ж оформить еще надо, одежду придумать ,сшить...... иногда они по месяцу у меня сидят и ждут выхода в свет:-) :-) :-) :-) есть у меня тут два миши голеньких. Вот пример:-) рядом с Альфом мишка сидит - так вот уже 2 недели сидит и ждет:-)
      И еще когда миша не первый рука набивается и какие то операции делаются быстрее. Отсюда и название блога:-) :-) :-) :-) :-) :-) свободная минуточка

      Удалить