суббота, 12 июля 2014 г.

Костик и Сонечка

Привет привет мои дорогие ! пропала((( что тут скажешь - работаработаработа)))))) все же сшилась у меня парочка одна медвежья!
 Костик и Сонечка , влюбленные медвежатки. Живут в рыбацкой деревне. Костя рыбак и каждый день выходит в море ловить рыбу. Сонечка провожает его , а потом когда все домашние дела сделаны , сварена рыбная похлебка к возвращению любимого медведя , садится на берегу моря и чинит порванные сети, а бывает что начинает плести новые.Времена бывают разные, порой наш рыбак приплывает с полным трюмом рыбы, а бывает что весь день ни одной рыбки .
Вот так и живут они и в горе и в радости . Они любят друг друга нежно , трепетно , посмотритет сколько любви в их глазах...

Мишутки сшиты из вискозы, набиты опилками, немного состаренны. Стоят с опорой. Одежда хлопок , сетка, трикотаж, цветок ручной работы.
Росточком оба около 24см
Костя







А это собственно я ) со своими влюбленными голубками :-)
Лето , ах лето ! Желаю всем провести его красочно и незабываемо !!!



























































































8 комментариев:

  1. Я вам не скажу за всю Одессу... Костя такой статный красавец! Соня тоже настоящая жена рыбака! Ну а ты - красавица! Я прямо не знаю, куда глядеть - то ли на тебя, то ли на мишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибки! Мы ходили в фото студию! Меня направили :-) фотограф Мария сама создала весь антураж! Она вообще молодец , во общим нам очень понравилось!

      Удалить
    2. Меня накрасили:-) :-) :-) :-) а не направили

      Удалить
  2. ребятки суперские и цветовая гамма кайф!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, красотка ты)))
    я вчера только с моря вернулась еще под впечатлением, а твои мишки мне их усилили)))
    Люблю их невозможно сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ! Ой спасибо :-) а я как раз тебе только что на ЯМ написала .
      Море это здорово! Молодцы! Я вот на море не была , как то не сложилось пока :-) :-) :-) :-)
      Мы вот тоже уезжаем на этой неделе отдохнуть:-) в горы! ;-)

      Удалить
  4. Оль от этих мишек я без ума... Особенно от парня... Наверное это потому, что мой-то муж моряк в прошлом. Отпадные мишки. А ты - красавица! Это не комплимент. Это - информация!

    ОтветитьУдалить