воскресенье, 4 мая 2014 г.

Dear Jane

Частенько я просматриваю блоги и сайты по пэчворку и квилту. Нравится мне этот вид рукоделия ну очень ! :-) И вот мне на глаза попался такой вот квилт

Потрясающе !- подумала я ,очень кропотливая работа!
И  вот Ирина блог Лоскутные впечатления  приглашает к совместному пошиву этого легендарного квилта!
Краткая история для тех, кто о нем не знает.
Квилт был сшит американской женщиной,Jane A. Blakely, жившей в 1817-1896г.г. ., пережившей войну Юга и Севера. Именно в эти долгие военные 4 года рождался ее квилт. По окончании работы  Jane сделала надпись: "In War Time 1863 Pieces 5602 Jane A.Stickle" (В военное время 1863 Кусочков 5602 ее имя и фамилия).
 Сегодня квилт хранится в Bennington Museum  в Vermont.Сам квилт большой - 80,25"х80,25", а вот блоки маленькие -  4".
Проект стартовал 1 марта и продлится 4 года!!!
И я решила присоединится к совместному  пошиву!  У меня есть небольшие запасы тканюшек , а сегодня я ездила и купила ткань фоновую, правда взяла остаток 3,5 метра всего лишь.
Меня не пугает такой большой объем работы. Больше всего я боюсь стежку готового изделия!Стегать  на машинке у меня ну никак не получается. Смотрю на ютубе мастерицы такие финтили выписывают на машинке))) Молодцы!



До конца мая нагнать пропущенные у









Комментариев нет:

Отправить комментарий