четверг, 5 декабря 2013 г.

Мой плюшевый мишка

Привет привет мои дорогие! ;-)
Время неизбежно идет вперед, остановить и повернуть вспять невозможно!.......
Но как хочется порой проснуться маленькой девочкой ....и с наивной детской простотой смотреть на мир большими карими глазами....
.... весь мир кажется очень большим, столько еще нового , интересного и неизведанного... задавать глупые вопросы, дурачится, играть в куклы...
Вечером ложась спать , брать своего мишутку, который )))) почти что ростом с меня)) И только в его крепких мягких и теплых объятиях я засыпаю....
Посвящяется моему плюшевому медвежонку , который был у меня в детстве ....














Миша сшит из плюша старенького , набит опилками , стеклянные глазки, рост около 24 см. На мише кофточка из хб трикотажа, циферблатики, пуговка .
Миша состарен, местами проплешины, штопка

7 комментариев:

  1. Мишка чудесный!!!! А место для фото сессии просто завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супермих!!!!!!!!!!!!!! Пузатенький! а как ему идет место съемки! Оля, получила большое удовольствие, рассматривая фотки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ну просто прелесть!!! цвет такой клевый!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же он чудесен:))) классный! А фото какие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мишка и правда очень "родной" получился! Фотки клевые!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо вам !
    место это моя работа, вернее соседский художественный цех )
    Скоро НОВЫЙ ГОД и у нас идет полным ходом подготовка- шьются костюмы, декорации расписываются.......

    ОтветитьУдалить
  7. Какой мишутка выразительный, прямо путешественник во времени! У меня тоже был в детстве подобный, с опилками, казался мне таким огромным. А потом мы его забыли на даче, беднягу погрызли мыши, и мой папа, помню, сжег останки на костре. Мне так жалко его было! А теперь опять вспомнила бедного мишутку, жаль, что он не сохраниля до сегодняшнего дня... Хорошо, что теперь есть интернет и куча материалов, из которых можно шить мишек.

    ОтветитьУдалить