четверг, 18 октября 2012 г.

Конфетки, пиф и еще кой чего...))))

Привет !
Ох стыдно мне что сразу не показала, но всегда бывают всякие НО)))
В мае Аня розыгрывала конфетку  и я ее выиграла! Это моя первая выигранная конфетище! Очень очень рада! УРА!УРА!УРА! а конфеткой был домик. Вот он мой фонарик-домик.
 Стоит домик на подоконнике. Младшему сынику очень понравился домик, ну вот он постоянно походит перебирает вещи)))-стульчик, комод, мишку то посадит то вытащит))). В процессе  потерялся у нас тортик и книжечка((( .....
дальше показываю что мне пришло в еще в пифе у Ани- еще один домик-


Ещё Настя    проводила конкурс на самое вкусное и красивое название к ее коронному блюду из спаггети и овощей , ну и победила Я! УРРРАААААА! ВОТ что я выиграла у Насти!
Очень красивый блокнот!  стоит пока у бабули в серванте за стеклом!)) Насть пасиб! он такой классный даже боюсь там что нибудь писать))
 Пиф обменный- Люда прислала  блокнот - она сама его делала! все странички пропитаны кофе и на каждой стоит штамп! Помимо блокнота в пифике было много плюша и много разнообразных тканюшек ( мой хомяк уже все растащил по норкам!))))))


И еще  небольшой хваст)))) уже практически через два дня у меня день варенья- ну и тут совсем недавно( то бишь ) на той недели принесли извещение )- я непоняла от кого! Открываю а там три куска плюша ( один одного больше))))) и разные тканюшки! Ого думаю! вот это сокровище! пошла смотреть от кого же?  А это - Люда!!!Солнце мое Пасиб!!!! довольна как ))))))))))))
Девченки спасибки вам большушии!))))))))

И еще мне осталось отправить ПИФ трем девочкам!
вот такие вот у мене новости)))




12 комментариев:

  1. Какая красота у тебяяя)) поздравляю)) когда же мне твой ПИФ придет?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина привет! Ох и незнаю ((((мне с Америки приходила посылочка намного быстрее, а это аж на другой стороне Земли))))
      Сходи на почту и попроси чтобы поискали посылку!и понастойчивей! я на днях тоже схожу на главпочтамп в отдел розыск посылок, щас просто не получается , ремонт затеяли и я вся в краске))))

      Удалить
    2. Дорогая Олечкааа))) вот написала тебе коммент потом пошла на почту))) и оказывается забрала пиф от тебя!! Просто на бумажке был другой номер:) пиф обалденный!! вечером выложу в блог! Такая красота))) я таак мечтала о медведике!!и тут такой лапа))) вечером все выложу подробно, чтобы все любовались :)спасибо *))

      Удалить
    3. УУУУФФФФ))))) ну наконецто ты получила ! Уря!!!!!!!! ох уж эта наша почта!!!

      Удалить
  2. Олечка, какой хороший пост) все подарки просто чудесные!!! Поздравляю) и рада что тебе все понравилось) я что то с Пифами в этом году закалупалась.. еще 2 осталось, а я все никак.. больше наверное не буду объявлять Пифы, слишком это ответственно, хотя благодаря ему я подружилась с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда привет! И я очень рада что благодаря пифу мы с тобой познакомились!
      Да пиф это ответственное дело! Обещал надо делать! вот три пифочки у меня еще - осталось только отправить , да никак не соберусь на почту)

      Удалить
  3. )))Ольчик привет еще раз)))Ну главное что ребенок играет...это же хорошо..путь играет))))А блокнотики какие у тебя красивые..я в Люденом пишу...дела там всякие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик привет!
      а я придумала что буду в Людином блокноте писать)))) а Настин пока в серванте постоит)))))))))

      Удалить
  4. Оленька, сколько у тебя новенького и интересненького)))
    Блокнотики очаровательные!и что же ты придумала в них писать?
    Домик чего говорить,Анюта сделала прекрасный, у меня есть комнатка для мини-мишки от Анечки, я в полном восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх и все это ты скрывала)) ай ай ай) таку красоту прятала))

    ОтветитьУдалить