пятница, 9 декабря 2011 г.

Встреча ;-)))

Сегодня прошла встреча с Олечкой. Время пролетело очень быстро и незаметно)))  Мы болтали, делились опытом и хомяковскими запасами)))Было так здорово, я получила море позитива, вдохновения и заряд энергии))) Оля делает потрясающих кукол, с бездонными глазами, таких я еще не видела!!!!!!!!! Потом мы пили чай с шарлоткой. Олечка , наверно к моему приходу ее приготовила)))! Вот небольшой отчет)))


Ну вот значит разложила я на полу свое богачество)) и давай Ольгу учить))) а вокруг нее все мои зверята сидят и помогают ей, подсказывають ))))

А здесь Оля фоткала мои зверинец




Ну и на  последок немного фоток со мной и куколкой Олечки.
Задумались... каждая о своем мечтает))))) 





9 комментариев:

  1. Оля, первое хочу тебе сказать, что у тебя замечательные мишки) очень нравятся они!!! А знакомства в реале это очень замечательно, у меня благодаря блогу тоже появилось много приятелей, с не которыми из них я виделась и в жизни, это замечательно, что тебя окружают люди творческие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,я тебя поздравляю с встречей!!!!!это замечательно!!Ты такая хорошенъкая супер!!!Оль у тебя трое детей,я правильно поняла?Мушки твои чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, Анюта, спасибо девченки!)
    Да у меня трое мальчишек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у вас с куколкой глаза похожи! тебе обязательно надо такую заиметь!!!, а фото получились супер, я правильно понимаю вы их вместе перефотографировали? смотри как по другому смотрятся,.... я тоже к вам захотела)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я привезла своих питомцев к Оле и мы их перефотали))
    Оля вообще молодец, такой фон сделала, у нее и фотик хороший и она еще немного поколдовала...)))
    приходи будем очень рады!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну ты герой, 3-е мальчишек, это очень здорово!!! Счастья вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка очень рада нашему знакомству, надеюсь и в живую с тобой встретиться!!! Мишки твои просто шикарные! Пуговка и хрюша спят со мной:-) Молодцы что встретились!!! Я очень надеюсь что новогодняя посылочка прийдет во время к тебе:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Девченки , спасибо вам всем- за теплые слова, за комментарии, за то что просто заходите ко мне в гости)))Это так вдохновляет! Я очень рада нашему знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, поздравляю тебя с такого замечательной встречей)встретится, попить чайку, поговорить о своем о рукодельном - это же просто чудо- времяпрепровождение!!!Побольше тебе таких яркий встреч и впечатлений)

    ОтветитьУдалить